15 января отмечается День зимующих птиц. В дошкольной группе прошёл тематический день, посвящённый пернатым друзьям. С дошкольниками проведена беседа о зимующих птицах. Дети отгадывали загадки, смотрели презентацию и развивающее видео, слушали пение птиц. Играли в подвижные игры "Птички в гнездышках", "Воробышек и кот", "Прилетели птицы".
Ребята с удовольствием раскрасили птиц и не забыли покормить.
Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой
Стайки на крыльцо.
...
Читать дальше »
|
С начала января в школе проходят занятия по финансовой грамотности по материалам платформы "Мои финансы" , ребята узнают о финансах, как они работают, и что нужно делать, чтобы грамотно ими распорядится!
...
Читать дальше »
|
16 января в нашей школе дан старт месячнику здоровья и спорта.
Ребята были ознакомлены с теми мероприятиями, которые будут проведены в течение месячника в защиту здоровья.
В завершении дня обучающиеся вместе с педагогами приняли участие в акции "Шаги здоровья".
Все получили заряд положительной энергии и отличного настроения!
Впереди ребят ждёт много интересных спортивных и оздоровительных мероприятий, направленных на заботу о своём здоровье.
...
Читать дальше »
|
15 января педагоги нашей школы провели для обучающихся второй в новом году урок из цикла «Разговоры о важном». Он посвящен налогам и налоговой грамотности. Тема занятия «Налоговая грамотность».
Его цель — развитие основ экономического мышления школьников и студентов. С обучающимися разбрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения.
Урок проводится в форме познавательной беседы, с просмотром тематических видеороликов, подготовленных при содействии Федеральной налоговой службы (ФНС) России. В одном из видео руководитель ведомства Даниил Егоров рассказал, что такое налоги и почему важно их платить.
Ученики начальных классов в игровой форме разобрирались, откуда берутся деньги, кто должен платить налоги, на какие средства строятся школы, больн
...
Читать дальше »
|
|